Единая справочная служба в Москве:
+7 (495) 640-17-11

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ КЛИЕНТОМ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ)


СПОСОБЫ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

-            Обращения (жалобы) могут быть направлены физическими и юридическими лицами в письменном виде по почтовому адресу: ул. Садовническая, д. 69, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, г. Москва, Россия, 115035;
-            Обращения (жалобы) могут быть поданы физическими и юридическими лицами подать в письменном виде лично в офисе Общества по адресу: ул. Садовническая, д. 69, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, г. Москва, Россия, 115035;
-            Обращения (жалобы) могут быть поданы физическими и юридическими лицами в письменном виде на официальный адрес электронной почты: mail@namc.ru;
-            Обращения (жалобы) могут быть поданы физическими и юридическими лицами в письменном виде через онлайн-сервис формы обращения, размещённого в разделе «Обращения / Сообщения» на странице сайта: https://namc.ru/message;
-             Обращения (жалобы) могут быть поданы с помощью системы электронного документооборота, если использование такой системы предусмотрено договором.
В случае подачи обращения уполномоченным представителем получателя финансовых услуг, необходимо представление документа, подтверждающего полномочия такого представителя на осуществление действий от имени получателя финансовых услуг и заверенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращение, направленное Обществу, регистрируется, рассматривается по существу и по результатам его рассмотрения направляется ответ в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы) Общество может запросить дополнительные документы и материалы (при необходимости) и продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.,
Общество вправе не рассматривать обращение в следующих случаях:
1)               в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2)               в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
3)               в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи;
4)               текст обращения не поддаётся прочтению;
5)               текст обращения не позволяет определить его суть.
Ознакомиться с Порядком приёма, информировании о приёме и рассмотрении обращений (жалоб) Акционерного общества «Национальная управляющая компания» можно на сайте в разделе «Информация для получателей финансовых услуг», который расположен по ссылке: https://namc.ru/disclosure/info_fin.
Получатель финансовых услуг (клиент) для составления и направления обращения может воспользоваться примерной формой обращения. Данная форма является примерной и не является обязательной для получателя финансовых услуг (клиента).

Примерная форма обращения                   

Настоящим Акционерное общество «Национальная управляющая компания» информирует получателей финансовых услуг, в том числе, потенциальных о том, что: 
-             оказываемые финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приёму вкладов; 
-             денежные средства, передаваемые по договору доверительного управления, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»; 
-             получатели финансовых услуг, в том числе, потенциальные, вправе получать информацию в соответствии с Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», а также о правах и гарантиях, предоставляемых данным законом.