Единая справочная служба в Москве:
+7 (495) 640-17-11

Информация о порядке, сроках рассмотрения обращений и иная значимая информация


СПОСОБЫ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

Подать обращение можно в письменном виде любым из указанных ниже способов:

• посредствам почтовой связи по почтовому адресу: 115054, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, Космодамианская наб., д. 52, стр. 4;
• лично непосредственно в офисе Общества в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (в пятницу ‒до 16:45);
• посредствам электронной связи по адресу электронной почты: mail@namc.ru с Вашего адреса электронной почты, предоставленной при заключении договора;
• на сайте Общества через онлайн-сервис формы обращения.

В случае подачи обращения уполномоченным представителем получателя финансовых услуг, необходимо представление документа, подтверждающего полномочия такого представителя на осуществление действий от имени получателя финансовых услуг и заверенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ответ на обращение направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба), или иным способом, указанным в договоре.

Общество информирует получателя финансовых услуг о получении обращения путём вручения уведомления:

• в день подачи обращения, при обращении получателя финансовых услуг непосредственно в офис Общества;
• не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём получения обращения Обществом, при направлении обращения получателем финансовых услуг по адресу электронной почты Общества;
• не позднее 5 рабочих дней, следующих за днём получения обращения Обществом, при направлении обращения получателем финансовых услуг по почтовому адресу Общества.

Датой информирования получателя финансовых услуг о получении Обществом обращения является:

• в случае информирования получателя финансовых услуг лично ‒ дата, указанная в уведомлении;
• в случае информирования почтовым отправлением ‒ дата штемпеля отделения Почты России на почтовом отправлении (конверте) или дата отправления на квитанции об отправке почтового отправления;
• в случае информирования по электронной почте ‒ дата отправки электронного письма по электронной почте.

Обращение, поданное Обществу, регистрируется, рассматривается по существу и по результатам его рассмотрения направляется ответ на обращение в течение 30 календарных дней с даты получения обращения, а ответ на обращение, не требующее дополнительного изучения и проверки, в течение 15 календарных дней, если нормативными актами не установлены иные сроки.

Общество вправе не рассматривать обращение в следующих случаях:

• в обращении не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица ‒ фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица ‒ полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес для направления ответа;
• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управляющего, имуществу, жизни и (или) здоровью сотрудников, а также членов их семей;
• текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
• текст обращения не позволяет определить его суть;
• в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Управляющего, о чём уведомляется получатель финансовых услуг;
• в обращении отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц).